"Человек - паук2"


Интервью из журнала "Total DVD"





- Сэр! Скажите, пожалуйста, как Вы получили роль, и легко ли Вам было взять на себя роль в такой масштабной постановке?

- На самом деле, предложение сыграть эту роль возникло неожиданно. Меня попросили встретиться с Сэмом Рейми и Лорой Зискин, чтобы обсудить эту картину. Я не верил, что меня пригласят. Думал, что они просто отрабатывают варианты, но не захотят меня снимать. читать дальшеИ, честно говоря, я считал себя слишком старым для такого кино. Это фильм для молодежи. Поэтому я пришел на первую встречу без каких-либо надежд и, соответственно, абсолютно расслабленным. Как бы это сказать получше – меня не волновала эта постановка. Мне было приятно, что меня пригласили, но я не думал, что на кону, действительно что-то стоит. Мы поговорили об этой картине и о комиксах…ну, и обо всем таком. Все было очень мило. Такая вечерняя беседа за чашкой кофе. Затем Сэм предложил мне прочесть сцену. Я прочитал сцену и ушел, думая: «Все хорошо, было очень мило. Я неплохо провел час». А через два дня они попросили приехать и прочитать другую сцену. На сей раз в присутствии продюсеров и всех заинтересованных сторон. И вот тут я подумал: «Господи! Это может быть серьезно». Я сразу стал нервничать. И, естественно, второе прослушивание стало провалом. Я перестарался. Я вел себя как подхалим: «О! Я так рад сниматься в вашем фильме!». Я, буквально брызгал слюной. В первый раз я говорил: «Да, конечно, без проблем» - мне было все равно. А второй раз: «Да, приятно познакомиться». Я пытался быть слишком милым. И я решил, что провалил дело. А затем меня пригласили в третий раз. Я снова прочитал сцену. Меня сняли на пленку в подобии костюма. Вот и все. Ещё через неделю я узнал, что мне сделали предложение, и я на него согласился. Я был очень возбужден этим. Я никогда раньше не играл в таких картинах. Моя жена любит шутить, что лучшая часть работы – это приглашение. Если вам предлагают работу, значит вы нужны. И это самое привлекательное в работе. Потому что тебе говорят, что ты нужен. Что ты самый важный человек в этой точке времени и пространства. А дальше уже все катиться под гору. Но в данном случае, я долго продержался на пике счастья. Мне было очень интересно работать над картиной, и я был счастлив возможности сыграть такую роль.

- Отвлечемся от сюжета. Расскажите о работе с зеленым экраном или синим экраном. Как Вы пользовались щупальцами? Как они работают?

- Щупальца были замечательно продуманы. В них было очень легко играть. Они были достаточно тяжелыми, но мне помогала с ними управляться целая армия кукловодов. Поэтому я не должен был один нести этот груз. К работе с синим экраном надо было привыкнуть. Не потому что это скучно (хотя иногда это становилось несколько занудно). Нет, потому что это ювелирно точная работа. Мне нужно было научиться этому. Обычно ты играешь с партнером, говоришь кому-то или реагируешь на чужие слова. А здесь ты совсем один. Ты пытаешься позволить своему персонажу жить в мире, который в финальной версии будет совсем другим. Поэтому приходится поддерживать почти неестественный уровень энергии. Потому что со временем твоя работа должна выжить в искусственном окружении. К этому я не сразу привык. Я был один, в тихой студии, перед синим экраном, реагируя на что–то в таком духе: «На тебя едет поезд. Со скоростью 120 миль в час. У тебя есть десять секунд на спасение. Ты смотришь направо, смотришь налево… выхода нет… ты погибнешь. И тут тебя осеняет идея!». И ты играешь, но видишь только парней в углу, которые пьют кофе, разговаривают и пытаются понять, все ли ты делаешь правильно. Очень трудно не сбиться на рутину, не начать играть поверхностно. Я смотрю туда, смотрю сюда. Нужно играть энергично, потому что на экране это будет выглядеть совсем иначе. Я долго к этому привыкал, а Сэм кричал: «Ещё энергичнее!! За что тебе платят?!! А ещё говорят, что ты умеешь играть!!». Это был вызов моему умению. И это было очень интересно!






Hosted by uCoz